Меню
imgonline-com-ua-Resize-Xkh9swM1PVY314Q.jpg

НОЛЬ безответственного потребления

 

Мы гордимся нашим пивом: оно является важной составляющей многих приятных событий, объединяющих людей. Однако безответственное потребление может превратить любые положительные моменты в проблемные.

Наше видение лучшего будущего – это общество, в котором нет безответственного потребления алкоголя, вождения в нетрезвом состоянии и продажи алкоголя несовершеннолетним. Только умеренное потребление и положительные эмоции.

Для того чтобы избежать случаев безответственного потребления, мы стремимся предоставить альтернативные безалкогольные продукты, которые помогут потребителям сделать осознанный выбор. Кроме того, мы с готовностью сотрудничаем с партнерами, которые могут помочь в этом направлении.

Дизайн без названия (42).png (1)

Всемирный день ответственного потребления 2022

Тема безопасности во время пляжного отдыха актуальна каждое лето: не все соблюдают простые, но важные правила, так что статистика гибели в водоемах, к сожалению, обновляется ежегодно. Именно поэтому 26 августа 2022 года, в преддверии Всемирного дня ответственного потребления пива (Global beer responsibility day) бренд «Аливария» решил обратиться к теме безопасности на пляже и на воде.

Компания «Аливария» пригласила минчан на «сухой пляж» с целью ответственного закрытия купального сезона, где был проведен акватест на знание правил безопасности на воде. Акция прошла на Комсомольском озере. Принять участие могли только совершеннолетние.

Всемирный день ответственного потребления 2021

За последние несколько лет электросамокаты стали одним из самых популярных городских видов транспорта в теплый сезон. Вместе с тем наблюдается проблема несоблюдения ПДД и вождение электросамокатов в нетрезвом виде.

«Аливария» в сотрудничестве с блогерами и лидерами мнений решила рассказать минчанам о важности ответственного вождения самокатов.

В центре Минска, на улице Зыбицкая, мы предложили горожанам пройти тест на знание ПДД, включая вопросы по профилактике вождения в нетрезвом виде. Участники, при правильом ответе на вопросы, получили промокод на бесплатную прогулку на самокате и квас Dark Side – подходящий напиток для такой прогулки.

Кроме того, в ходе мероприятия тренер по трюковому самокату провел мастер-класс по фигурному и экстремальному катанию на самокате. Также участники, продемонстрировавшие виртуозное владение самокатом, получили квас от «Аливарии». В мероприятии приняли участие более 200 человек, медиаохват мероприятия – миллион контактов.

В 2021 году Carlsberg Group организовал 83 кампании, направленных на ответственное потребление, в том числе в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива.