Меню

A-Fest открывает Академию фудхантеров, Koko.by — «ректор»

С 23 июля попробовать авторские стрит-сеты, разработанные специально для фудкорта фестиваля A-Fest, можно в 20 кафе и ресторанах Беларуси. Трехнедельный Food-A-Fest станет гастрономической пре-пати европейского фестиваля пива и еды, который 11 августа пройдет в Минске в третий раз и соберет в Лошицком парке больше полусотни ресторанов и кафе с самым популярным у белорусов стрит-фудом.

Любое хобби может стать полноценной работой. По последним оценкам, общий заработок всех 17 тысяч блогеров рунета за прошлый год составил почти 160 миллионов долларов. Фудхантер — одна из самых востребованных профессий в интернете. Этот человек соединяет в себе сразу несколько занятий: блогера, фотографа и гастрокритика. Он посещает рестораны или пробует уличную еду, оценивает работу персонала и концепцию заведения, а после делится своим экспертным мнением в социальных сетях и зарабатывает на этом деньги, если его посты читают пользователи соцсетей. Каждый пост самого популярного фудхантера Минска — Koko.by, который возглавил академию, читает по 50-100 тысяч человек.

 В Академию фудхантеров A-Fest зачислят 10 «студентов». Проходить собеседования для поступления не придется — попасть в Академию можно прямо через Instagram. Желающий стать «охотником за едой» должен сделать пост с обзором на свое любимое блюдо и отметить профили @koko.by и @alivariabelarus. Требований к блюду для обзора организаторы не предъявляют — это может быть и ужин в ресторане, и сэндвич, приготовленный на завтрак. Заявки будут искать по хэштегу #афэст2018, который нужно указать в посте с обзором. Вступительные работы принимают с 20 по 23 июля.

Прошлый A-Fest запомнился минчанам разнообразием ресторанов на фудкорте. В этом году мы его усовершенствуем и сделаем акцент на уличную еду, комментирует Тарас Маципура, заместитель генерального директора по маркетингу пивоваренной компании «Аливария» и организатор A-Fest.Чтобы каждый посетитель остался доволен едой и пивом, мы начнем рассказывать о фудкорте еще до 11 августа. Для этого мы и создали Академию фудхантеров, где 10 «студентов» во главе с Koko.by будут тестировать блюда от заведений, которые станут участниками A-Fest.

10 дней «студенты» будут бесплатно посещать кафе и рестораны Минска по именному бейджу Академии фудхантеров, а после рассказывать об этом в своих соцсетях.  Кроме этого, они пройдут курс обеденного этикета, приготовят стрит-фуд с поварами из Европы и научатся сочетать уличную еду с пивом «Аливария». Наставники-блогеры проведут для «студентов» курсы с лайфхаками для продвижения Instagram о еде, семинары по фудфото и практические занятия, где научат тестить блюда и делать на них обзоры для социальных сетей.

Академия станет 3-недельным реалити-шоу — на каждом этапе обучения «студенты» будут выбывать. Решать, кто дойдет до финала, минчане смогут на сайте Koko.by. Здесь разместят работы участников, а зрители проголосуют и определят 3 победителей. Выпускной Академии пройдет громко — 11 августа в Лошицком парке на A-Fest.

 

***

Официальный информационный партнер — Радио Unistar 99,5

Генеральный медиапартнер — Onliner.by

Информационный партнер — «Комсомольская правда» в Белорусии

Генеральный информационный партнер — Столичное телевидение

Медиапартнер — Relax.by

 

Контакты

Обращайтесь

Ведущий специалист по корпоративным отношениям

Наталья Казакова

Tel +375295005065 Email [email protected]