Меню

“Аливария” пригласила всех болельщиков в фан-зону в парке Победы

Сегодня чемпионат Европы по футболу одновременно стартовал в Париже и Минске: “Аливария” открыла фан-зону ЕВРО-2016 в парке Победы на набережной Свислочи. Целый месяц футбольного праздника в сердце города, экран 4*3 метра по центру, более 100 часов игры и 3 тысячи литров пива только на стартовые матчи. Первые бокалы с пивом “Аливария Золотое” подняли генеральный директор компании “Оливария” Денис Шерстенников, посол Франции Доминик Газюи, председатель Белорусской федерации футбола Сергей Румас, а также директор телеканала “Беларусь-5” Александр Казюкевич.

Фан-зона “Аливария” может принять одновременно более 300 болельщиков. На площадке работает кафе, где можно приобрести пиво и закуски, для гостей установлены просторные шатры — от дождя и палящего солнца. Все матчи чемпионата будут транслироваться на экранах, которые хорошо просматриваются из любой точки площадки.

“По самым скромным прогнозам, — говоритгендиректор “Оливарии”, — за время чемпионата фан-зону посетят 7 тысяч человек. Но я практически уверен, что людей будет больше: футбол намечается интересный, место здесь возле реки потрясающе красивое, а пиво всегда прохладное”.

“В марте этого года мы стали первым белорусским Официальным Партнером ЕВРО-2016. К этой цели мы шли последние несколько лет и сегодня очень гордимся нашими пивоварами, которые заслужили это почетное право для бренда “Аливария” – поддержать чемпионат Европы. В честь этого события мы делаем подарок нашему городу, — говоритДенис Шерстенников. — Фан-зона — это скорее имиджевый проект. Мы хотели сделать шаг навстречу всем любителям игры номер один в Минске. И дать возможность болеть по-европейски — в неформальной обстановке, на свежем воздухе, с бокалом пива, с интересными встречами”.

Статистика компании последних лет показывает, что самый востребованный сорт среди футбольных фанатов — это “Аливария Золотое”. Пивзавод в мае выпустил лимитированную серию этого пива в специальной “футбольной” банке, а теперь стартовала фан-зона, где можно насладиться золотыми моментами чемпионата.

Фан-зоны — часть спортивной и культурной жизни многих стран мира. В Европе под них отдают центральные городские площади. Так, в 2014 году во время чемпионата мира по футболу берлинский стадион на месяц превратился в огромный кинозал. На арену завезли 750 диванов, которые выставили на поле перед громадным телеэкраном. В этом году в Париже, столице страны-хозяйки чемпионата, ради фан-зоны перенесут монумент “Стена Мира”, который стоял на Марсовом поле 16 лет. Востребованность подобного времяпрепровождения в Минске показал чемпионат мира по хоккею.

“Футбол в центре города — это очень хорошая идея. Во Франции фан-зоны будут открыты в 10 городах, в которых пройдут матчи. За время чемпионата нашу страну планируют посетить около миллиона гостей, — рассказываетпосол Франции Доминик Газюи. — Я хочу поблагодарить организаторов за то, что даете возможность всем минчанам приобщиться к нашему общему празднику”.

Французские дипломаты намерены посещать фан-зону “Аливария” во время матчей своей сборной.

Информационным партнером фан-зоны “Аливария” является спортивный телеканал “Беларусь-5”, который не только будет показывать матчи чемпионата, но и расскажет о том, что происходит в парке Победы — познакомит своих телезрителей с фанатами.

«Приятно, что в Беларуси появляются признаки цивилизованного “боления” в таком европейском формате как фан-зона. Для нас же это еще и способ получить обратную связь от наших зрителей, — рассказываетдиректор “Беларусь-5” Александр Казюкевич. — Будем снимать здесь у Свислочи репортажи для своих дневников чемпионата. Мы стремимся рассказывать своим зрителям не только о голах, очках и секундах, но также о тех, благодаря кому футбол  игра миллионов: о болельщиках”.

Смотреть матчи ЕВРО-2016 будут не только на стадионах, но и на экранах телевизоров. Транслировать чемпионат будут 74 страны, а игры в прямом эфире посмотрят больше 8,5 млрд зрителей.

Председатель Белорусской федерации футбола Сергей Румас во время пресс-конференции отметил, что фан-зона отлично просматривается из окон его рабочего кабинета, а после общения с прессой честно попробовал попасть мячом в ворота — подобные аттракционы будут действовать в фан-зоне.

“Всех нас объединяет любовь к футболу. Известно, что футболисты играют для своих болельщиков. Болельщики — это та креативная сила, которая способна влиять на выступления национальных сборных, — считает Сергей Румас. — Фан-зона в самом центре города, где можно культурно смотреть футбол в большой компании — это один из путей к популяризации футбола”.

В парке Победы можно будет встретиться с белорусскими футбольными и нефутбольными знаменитостями, посетить мастер-классы от самых популярных спортивных комментаторов и даже выучить “футбольные” языки. Также в фан-зоне в дни матчей всех гостей ждут развлекательные активности: кикер, фотоаттракцион, конкурс прогнозов, соревнования на ловкость владения футбольным мячом и др.