Меню

Новая категория напитков Hard Drinks* под брендом Seth&Riley’s GARAGE теперь появится и в Беларуси

ОАО «Пивзавод Оливария», часть Carlsberg Group, запустил в Беларуси новую категорию напитков Hard Drinks под брендом Seth&Riley’s GARAGE, которая будет продаваться по всей стране.

В Беларусь напиток приехал уже после рекордных продаж в Дании, Финляндии, Латвии, Эстонии, России и других странах, где линейка Seth&Riley’s GARAGE приобрела широкую популярность.

Интересно, что категория Hard Drinks родилась на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Именно там возникла традиция готовить домашние фруктовые освежающие напитки и пить их со льдом. Позже их стали делать слабоалкогольными, так и появился Hard Drink –напиток со вкусом лимона с небольшим содержанием алкоголя, который легко пьется и идеально подходядит для домашних вечеринок, пикников и просто больших компаний. Напиток пьётся из специальной ёмкости - ДЖАРа (соединение банки и пивного бокала), со льдом, и готовится по специальной технологии.

«Мы рады представить потребителям инновационную линейку напитков в категории Hard Drinks под брендом Seth&Riley’s Garage. На белорусском рынке подобных аналогов нет. Особенный лимонный вкус Seth&Riley’s Garage отличается натуральностью от слабоалкогольных коктейлей и не похож на классические напитки естественного брожения, такие как пиво и вино», – рассказывает Людмила Стручевская, руководитель группы по управлению брендами ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group.

Seth&Riley’s GARAGE представлен двумя сортами: hard lemon drink cо вкусом лимона и hard lemon tea drink со вкусом лимонного чая. Оба сорта обладают крепостью 4,6 % об., пьются приятно и легко, насыщены приятной лимонной кислинкой.

Лаконичный «hand made» дизайн бутылки и этикетки разработан ведущий британским агентством Seymourpowell. На оборотной стороне фронтальной этикетки есть забавная цитата - один из инструментов построения невербального диалога между брендом и потребителем. Seth&Riley’s GARAGE в стеклянной бутылке 0,44 л уже появился на полках магазинов страны.

* слабоалкогольный напиток За дополнительной информацией просьба обращаться: к ведущему специалисту по корпоративным коммуникация Екатерине Добрицкой + 375 29 500 49 54 [email protected]