17 ноября в Минске стали известны победители Effie Awards Belarus – престижной премии в области эффективности маркетинга. В категории "Алкогольные и слабоалкогольные напитки" бренд «Балтика Мягкое» получил бронзу.
На конкурс был представлен кейс «Запуск новинки «Балтика Разливное Мягкое». Главной целью проекта было вывести на рынок новое и уникальное пиво, в основе которого лежит мягкость вкуса.
Effie Awards Belarus призвана ежегодно определять и награждать наиболее эффективные усилия в маркетинговых коммуникациях, реализованные на белорусском рынке. По итогам Effie Awards Belarus появится Effie Belarus Ranking 2020 – локальный рейтинг эффективности брендов и агентств.
С 1968 года премия Effie Awards в более, чем 50 странах и на глобальном уровне чествует идеи, которые реально работают, доказывая эффективность маркетинговых коммуникаций для развития бизнеса.
Ведущий специалист по корпоративным отношениям