Carlsberg Group присоединилась к Planet Pledge, инициативе Всемирной федерации рекламодателей (WFA) и обязалась интегрировать цели устойчивого развития в маркетинговые коммуникации.
Пивоваренная компания Carlsberg Group – одна из первых пивоваренных компаний, которая присоединилась к Planet Pledge. Это означает, что Carlsberg Group берет на себя обязательства создавать и распространять устойчивые, дружественные к экологии коммуникации через команду маркетологов и корпоративные коммуникации.
Planet Pledge – это структура, которую создала Всемирная федерация рекламодателей (WFA). Ее организовали, чтобы объединить маркетологов всего мира вокруг одной цели – стимулировать потребителей быть более дружественными к климату и экологии. Поскольку маркетологи напрямую контактируют с потребителями, то в их силах общаться с ними так, чтобы популяризировать Цели устойчивого развития ООН, цель которых беречь здоровье планеты и благополучие людей.
Carlsberg Group уже встала на путь устойчивого развития, когда запустила программу «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», став первой пивоваренной компанией, которая поставила научно обоснованные амбициозные цели для того, чтобы внести свой вклад в выполнение Парижского соглашения по климату по сокращению выбросов парниковых газов. С 2015 года Группа сократила удельные выбросы своих пивоваренных заводов на 39%, представила Snap Pack - инновацию, позволяющую сократить отходы пластиковой упаковки.
Маркетинговые команды компании смогут проходить обучение, чтобы успешно связывать коммуникации бренда с устойчивостью. Они должны общаться с потребителями так, чтобы их кампаниям доверяли. В то же время эти проявления должны стимулировать потребителей развивать и совершенствовать экосознательность и устойчивые привычки. Специально для этого в Carlsberg Group разработали гайд, который будет поддержкой маркетинг-команд, специалистов по корпоративным отношениям и коммуникациям на пути к устойчивости.
Компания «Аливария», как часть Carlsberg Group поддерживает глобальные инициативы и интегрирует лучшие международные практики в собственные проекты.
Тарас Маципура, заместитель генерального директора по маркетингу компании «Аливария»:
«Маркетинг и его инструменты – это связующее звено между потребителями и продуктом. Мы задействуем различные каналы коммуникации, рекламные активности, социально-значимые инициативы, которые создаются с учетом приоритетов устойчивого развития. Мы рады, что все больше людей отдают предпочтение тем продуктам и инициативам, которые направлены на защиту окружающей среды и устойчивое развитие, и мы готовы делать больший акцент на данном направлении в маркетинговых коммуникациях».
Так в 2020 году Компания установила первый в Беларуси таромат, который позволяет собирать ПЭТ-тару и жесть-банку и отправлять на переработку. За год работы таромата собрано более 150 000 единиц тары. В 2021 году в рамках продвижения бренда «Garage» был реализован проект на тему апсайклинга – вторичного использования старых вещей – одного из главных трендов в моде и важного принципа экосознательности.
***
Программа устойчивого развития Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» — это наше видение лучшего будущего перед лицом глобальных проблем, таких как изменение климата, нехватка воды и проблемы общественного здоровья. Программа состоит из четырех целей: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Каждая из них имеет измеримые цели на 2022 и 2030 годы, включая научно-обоснованную цель по достижению нулевых выбросов углерода на пивоваренных заводах к 2030 году. С 2015 года Группа сократила удельные выбросы пивоварен на 39%. Узнайте больше на carlsberggroup.com/sustainability
Всемирная федерация рекламодателей (WFA) - лидер эффективных и устойчивых маркетинговых коммуникаций. Это объединение маркетологов по всему миру, на которое приходится 90% глобальных расходов на маркетинговые коммуникации - примерно 900 млрд долларов США в год. WFA объединяет крупнейших в мире владельцев брендов и национальные ассоциации рекламодателей на более чем 60 рынках, десятки тысяч брендов на местном уровне. Вместе они создают глобальную сеть, которая олицетворяет лидерство, опыт и вдохновение. Более подробная информация на www.wfanet.org
Ведущий специалист по корпоративным отношениям