В Беларуси появился Carlsberg в новом формате: бренд представил новую бутылку и обновил начертание логотипа. При разработке айдентики использовали «зеленые» инновации, усовершенствовав, пожалуй, лучшее пиво в мире.
Первое, что можно отметить — это изменение логотипа. Его приблизили к оригинальному дизайну 1904 года — тогда известный датский дизайнер Торвальд Биндесболь разработал знаменитый шрифт и использовал в логотипе лист хмеля.
Стеклянная бутылка приобрела новую форму, на горлышке выгравирована подпись основателя компании Якоба Кристиана Якобсена. Теперь свежий вкус пива сохраняется дольше благодаря специальной пробке FRESH CAP, которая поглощает кислород из свободного пространства в бутылке и препятствует окислению напитка.
Значительно улучшен подход к упаковке: краски для этикетки, сделанные с использованием возобновляемых источников энергии, разработаны из специальных материалов, что позволяет безопасно переработать печатную упаковку.
Немаловажна и подача напитка, поэтому форма бокала для Carlsberg также была обновлена. Потребитель сможет в полной мере насладиться напитком благодаря уникальной конфигурации бокала: зауженное горлышко сохраняет пену и аромат, а кубкообразная форма способствует наиболее удобному наливанию. Усовершенствована и визуальная составляющая: на бокале появилось несколько элементов гравировки – хмель и слоган на ножке, а также гравировка листка хмеля на дне бокала, которая позволяет сохранить газы на более длительный период.
Пиво Carlsberg в обновленном формате уже появилось в продаже в магазинах по всей Беларуси, а фирменный бокал можно приобрести в магазине при пивоварне «Аливария» по адресу пр.Машерова, 19.