«Аливария» не перестает удивлять. Новое название, эпатажная доставка. А к 1 апреля - и новый образ барельефа Чапского на здании музея "Аливария".
Знаменитый владелец пивоварни и один из самых известных градоначальников предстал в образе Фредди Меркьюри. Вместо привычного котелка - усыпанная камнями корона, вместо строгого черного фрака - короткая желтая куртка. Неизменными остались роскошные усы, которыми одинаково гордились и мэр-реформатор, и британская рок-звезда.
В новом варианте барельефа в одной руке Чапский держит бокал, в другой - пиво с по-квиновски громким звучанием “Аливария Богемское Паровое”. Свое имя новый сорт получил в честь исторического названия пивзавода “Богемия”.
В компании говорят, что такой неординарной акцией хотели подчеркнуть неделимую связь традиций и современности. При создании нового сорта опирались на 155-летний опыт в пивоварении, но вдохновлялись современностью: технологиями, трендами и… хорошей музыкой. Вкус получился интересный: лагерная свежесть плюс характерная элевая фруктовость.
Ведущий специалист по корпоративным отношениям