«Аливария» приглашает минчан на «сухой пляж», чтобы ответственно закрыть купальный сезон. Здесь предложат пройти акватест по безопасному поведению на воде.
Тема безопасности во время пляжного отдыха актуальна каждое лето: не все соблюдают простые, но важные правила, так что статистика гибели в водоемах, к сожалению, обновляется ежегодно. Именно поэтому в преддверии Всемирного дня ответственного потребления пива, который отмечают в сентябре, бренд «Аливария» решил обратиться к теме безопасности на пляже и на воде.
– На протяжении сезона «Аливария» много внимания уделяет ESG принципам устойчивого развития, неотъемлемой частью которого является культура и ответственное потребление пива. Недавно бренд представил безалкогольная новинку. А в продолжение темы мы хотим обратить внимание горожан, что отдыхать нужно осознанно, в том числе, не купаться в нетрезвом виде, – пояснила старший бренд-менеджер бренда «Аливария» Анна Глаз.
Информационная акция по ответственному потреблению пройдет в пятницу, 26 августа, с 16.00 до 19.00 на Комсомольском озере (летнее кафе, напротив гостиницы «Виктория»). Всем желающим предложат пройти акватест и получить тематические призы от бренда. А еще здесь можно сделать яркие фото в «сухом бассейне» и просто отдохнуть. Обратите внимание: принять участие в акции могут только совершеннолетние.
Поддержать акцию по ответственному потреблению придут белорусские блогеры. Некоторые из них проведут акватестирование и розыгрыш подарков.
Международный день ответственного потребления пива (Global beer responsibility day) отмечают ежегодно в 62 странах в середине сентября. Многочисленные акции, которые проводятся в рамках этого дня, направлены на решение проблем, связанных с вождением в нетрезвом состоянии, употреблением алкоголя несовершеннолетними и беременными.