Во второй половине сентября отмечается Международный день ответственного потребления пива. В Беларуси культуру осознанного выбора в течение 10 лет продвигает компания «Аливария».
Цель «НОЛЬ безответственного потребления» является одним из шести направлений ESG-программы «Вместе к устойчивому будущему», которую «Аливария» как часть Carlsberg Group реализует с 2015 года.
Видение лучшего будущего, по мнению компании «Аливария» и Carlsberg Group – это общество, в котором нет вождения в нетрезвом виде, продажи алкоголя несовершеннолетним.
Каких результатов удалось достичь за 10 лет:
- в 92% торговых точек, где продается пиво компании, представлена безалкогольная продукция (безалкогольное пиво, квас, энергетики);
- ежегодно «Аливария» запускает информационные кампании, направленные на популяризацию ответственного потребления алкоголя;
- на этикетки алкогольной продукции, которая выпускает компания, была добавлена дополнительная информация об ответственном потреблении;
- в корпоративном музее «Аливария» всех посетителей знакомят с культурой потребления.
– Мы гордимся тем, что уже 10 лет вносим вклад в формирование культуры осознанного выбора. Ответственное потребление – это не просто тренд, это образ мышления, который компания поддерживает и развивает. Сегодня мы можем предложить качественные и разнообразные безалкогольные решения, способствующие осознанному выбору наших потребителей, – отметила Наталья Казакова, руководитель департамента корпоративных отношений компании «Аливария».
Международный день ответственного потребления отмечают в 52 странах. Ежегодно по всему миру пивоваренные компании, предприятия ритейла и общественные организации запускают информационно-просветительские программы, направленные на формирование и продвижение культуры ответственного потребления алкоголя.