Меню

Компания «Аливария» и сеть АЗС «А-100» провели акцию к Международному дню ответственного потребления

В воскресенье на столичных заправках «А-100» компания «Аливария» организовала автотест безопасности. Акция была приурочена к Международному дню ответственного потребления алкоголя.

Автотест был составлен таким образом, чтобы водители еще раз вспомнили жизненно важные правила. Участники акции, ответившие на вопросы, получали в подарок автосувенир с напоминанием о том, что трезвость за рулем – одно из базовых условий безопасности на дороге.

– Компания «Аливария» работает над формированием культуры ответственного потребления. Наше видение лучшего будущего – это общество, в котором нет вождения в нетрезвом состоянии, употребления алкоголя несовершеннолетними и беременными. Проекты с новыми партнерами помогают объединить усилия для достижения целей в этом направлении, – отметили в компании «Аливария».

Сеть заправок АЗС «А-100» второй год подряд поддерживает инициативы компании «Аливария», направленные на популяризацию правил ответственного потребления.

– Сеть АЗС «А-100» призывает всех водителей помнить о мерах предосторожности и заботиться о своем здоровье и безопасности окружающих. Безопасность на дороге – это ответственность каждого из нас, – убеждены в компании «А-100».

Международный день ответственного потребления отмечают в 52 странах. Ежегодно по всему миру пивоваренные компании, предприятия ритейла и общественные организации запускают информационно-просветительские программы, направленные на формирование и продвижение культуры ответственного потребления алкоголя.