Меню

«Оливария» стала обладателем премии «HR-бренд 2015»

ОАО “Пивзавод Оливария”, Carlsberg Group получило награду в области управления персоналом – независимую премию «HR-бренд Беларусь 2015». Участие в конкурсе за звание лучшего работодателя принимали около 20 ведущих компаний Беларуси, включая банки, ИТ-компании, ритейл, с эффективными HR-проектами.

ОАО “Пивзавод Оливария”, Carlsberg Group получило награду в области управления персоналом – независимую премию «HR-бренд Беларусь 2015». Участие в конкурсе за звание лучшего работодателя принимали около 20 ведущих компаний Беларуси, включая банки, ИТ-компании, ритейл, с эффективными HR-проектами.

Наиболее яркие и эффективные проекты определяются компетентным жюри в рамках четырех основных номинаций: «Столица», «Регион», «Республика», «Мир». Компания “Оливария”, как часть международной Carlsberg Group, представляла свой проект в номинации «Мир». Для участия в этой номинации проект, представленный на конкурс, должен быть реализован не только в Беларуси, но и в других странах.

ОАО “Пивзавод Оливария” номинировало на премию международный проект по формированию у сотрудников финансово ориентированного мышления «Жажда стоимости» (Thirst for Value) с использованием инструмента каскадного обучения.

Проект «Жажда стоимости» – это долгосрочная программа по вовлечению всех сотрудников в работу над финансовым успехом компании в меняющихся экономических условиях. «Оливария» присоединилась к глобальному проекту Carlsberg Group Thirst for Value, как только он появился, – весной 2015 года, и сразу активно взялась за его реализацию в компании, внедряя знания о понятии ROIC (Return On Invested Capital – рентабельность капитала) и фокус на его улучшение среди сотрудников.

«Проект «Жажда стоимости» и фокус на ROIC крайне важны для создания стратегической и финансовой гибкости, необходимой для дальнейшего развития Carlsberg. Не прибыль характеризует успешность компании, а то, какой ценой она получена. Поэтому мы хотим научиться рассчитывать эффективность вложений и принимать правильные бизнес-решения. Каждый сотрудник Carlsberg Group, без исключения, может внести свой вклад в эту инициативу. Если все сотрудники осознают важность данного подхода и сфокусируют в этом ключе все принимаемые решения по инвестициям и затратам, компания сможет обеспечить долгосрочную и устойчивую прибыль», – отмечает заместитель генерального директора по персоналу ОАО “Пивзавод Оливария”, Carlsberg GroupОльга Шульженко.

Стратегия Carlsberg Group по усовершенствованию Группы как самообучающейся организации с возможностью для развития профессиональных и лидерских компетенций сотрудников стала одним из катализаторов для запуска проекта “Жажда стоимости”. «Мы хотели не только обучить сотрудников компании методам и подходам, которые помогут повысить рентабельность капитала и вовлечь их в улучшение этого показателя, но и повысить с их помощью показатель ROIC по итогам года», – поясняет Ольга Шульженко.

Актуальность и инновационность проекта отметило и жюри премии. Система каскадного обучения, которая использовалась на «Оливарии», соответствует принципам проекта «Жажда стоимости»: выстраивается внутренняя система передачи знаний между сотрудниками, которая позволяет минимизировать затраты при сохранении качества обучения.

***

Премия «HR-бренд» – это ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения бренда работодателя. Премия «HR-бренд» успешно проходит в России, Украине, Казахстане, а с 2014 года – в Беларуси.

Задача премии «HR-бренд» – выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики. Это конкурс для работодателей, отмечающий лучшие проекты в области работы с персоналом.