Меню

«Оливария» выпустила отчет об устойчивом развитии

ОАО “Пивзавод Оливария”, Carlsberg Group выпустило КСО отчет за 2015 год. Это уже пятый отчет об устойчивом развитии компании, в котором представлен обзор работы в области корпоративной социальной ответственности (КСО). В нем компания подробно рассказывается о том, какое влияние оказывает «Оливария» на общество, экономику и окружающую среду.

С отчетом можно ознакомиться на сайте компании.

 “2015 год для многих компаний стал проверкой на прочность. Для “Оливарии” он тоже не был легким: налицо сокращение белорусского рынка пива и снижение покупательной способности потребителей. Эти факторы стимулируют нас работать ещё более эффективно, качественно и результативно. Правильно расставленные приоритеты, эффективное использование ресурсов и ответственное ведение бизнеса — все это компоненты нашего устойчивого развития в 2015 году”, — отметил генеральный директор ОАО “Пивзавод Оливария”, Carlsberg Group Денис Шерстенников.

Отчет в области устойчивого развития компании «Оливария» включает три приоритетных направления: ресурсы и окружающая среда, здоровье и благополучие, люди и корпоративные политики. По каждому из этих направлений был реализован ряд инициатив. Кроме того, в отчете представлены сведения об экономическом развитии компании.

Вклад в экономику

По итогам 2015 года раночная доля компании составила 28,8% (по данным Nielsen). «Оливария» не только лидирует по занимаемой доле белорусского пивного рынка, но и показывает высокую эффективность. В 2015 году чистая прибыль «Оливарии» выросла на 14% до 143 247 млн рублей. Компания вошла в ТОП-10 налогоплательщиков Беларуси: в 2015 году объем совокупных налоговых перечислений «Оливарии» в бюджеты и внебюджетные фонды составил более 700 млрд. рублей.

Ресурсы и окружающая среда

Компания сократила потребление ресурсов, сертифицировала систему менеджмента качества на соответствие международным стандартам. Например, по отношению к уровню 2011 года «Оливария» добилась снижения общего потребления воды для технических нужд на 46%. Экономия потребления теплоэнергии по отношению к уровню 2014 года составила 10%.

Также в 2015 году компания «Оливария» в четвертый раз провела экологическую акцию «Чыстая плынь», цель которой – привлечение внимания к уникальной природной территории Минска, формирование экологической компетентности и призыв к активной охране природы.

Здоровье и благополучие

ОАО «Пивзавод Оливария» несет ответственность перед потребителями за качество продукции и сервиса. В компании действует эффективная система контроля качества и безопасности производимых продуктов, начиная от проверки сырья и заканчивая условиями хранения и реализации.

Качество пива «Аливария» подтверждается наградами национальных и международных конкурсов. Так, например, пиво Аливария «Золотое» получило «пивной Оскар» — награду Crystal Taste Award на конкурсе в Брюсселе. Торговая марка «Аливария» была отмечена Гран-При республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года - 2015» в номинации «Пиво».

Производя качественные продукт, «Оливария» стремится, чтобы потребители наслаждались им ответственно. Поэтому компания вносит вклад в решение проблем, связанных со злоупотреблением алкоголем. В 2015 году второй раз была реализована кампания «ЗА безопасное вождение», главная цель которой – привлечь внимание к теме ответственного потребления и недопущения нетрезвого вождения.

Люди и корпоративные политики

 «Оливария» ответственно относится к условиям труда своих сотрудников, к их профессиональному и личностному росту. Компания стремится сделать условия труда максимально комфортными, позволяющими сотрудникам показывать максимальную вовлеченность и производительность, так как это одни из главных рычагов эффективности и устойчивого развития.

Высокие стандарты деловой этики – неотъемлемая часть деятельности «Оливарии». Подход компании к ведению прозрачного бизнеса является примером для многих белорусских компаний.