Меню

«Оливария» поддерживает Всемирный день ответственного потребления в рамках глобальной инициативы Carlsberg Group

18 сентября по всему миру проходят мероприятия в поддержку принципов ответственного потребления пива в рамках акции Global Beer Responsibility Day (Всемирный день ответственного потребления пива), организованной мировыми лидерами пивоваренного рынка, в числе которых Carlsberg Group.

Компания «Оливария», часть Carlsberg Group в поддержку Дня ответственного потребления пива с 7 по 18 сентября проводит акцию «Продаем ответственно», которая охватывает множество региональных и столичных продовольственных магазинов на территории Беларуси. Сотрудники компании напоминают работникам торговли о том, что запрещено продавать алкогольные, слабоалкогольные напитки и пиво молодым людям в возрасте до 18 лет, а также раздают специальные памятки с рекомендациями, которые помогут продавцу определить, является ли покупатель совершеннолетним. В кампании задействованы 200 сотрудников «Оливарии», которые посетили более 8700 магазинов и распространили информацию среди 10 тысяч кассиров и продавцов.

Алла Мочалова, менеджер по корпоративным коммуникациям ОАО «Пивзавод Оливария», отметила: «Компания «Оливария» поддерживает принципы ответственного потребления и продвигает культуру потребления пива в нашей стране. Акция такого масштаба проходит в Беларуси впервые. Ее цель – сфокусировать внимание работников торговли на распространении и продвижении принципов ответственного потребления. Наши сотрудники консультируют продавцов на тему грамотного общения с несовершеннолетними покупателями, тем самым развивая одно из глобальных направлений «Оливарии» и Carlsberg Group - ответственное потребление и недопущение продажи алкоголя и пива людям моложе 18 лет».

Корпоративная социальная ответственность – неотъемлемая часть бизнес-принципов ОАО «Пивзавод Оливария», которое входит в международную компанию Carlsberg Group и вместе с ней идет по пути продвижения культуры ответственного потребления.

Только в последние несколько месяцев «Оливария» провела несколько КСО-кампаний, ориентированных на культуру умеренного и ответственного потребления пива: 3 июля в рамках музыкального фестиваля Greenfest компания организовала для гостей множество КСО-активаций под девизом Drink Responsibly, а 26 августа при поддержке бренда «Балтика 0» проводилась акция «ЗА безопасное вождение».