Меню
3 (1)

Наши проекты

Компания «Аливария» и сеть АЗС «А-100» провели акцию к Международному дню ответственного потребления

На столичных заправках «А-100» компания «Аливария» организовала автотест безопасности.

Автотест был составлен таким образом, чтобы водители еще раз вспомнили жизненно важные правила. Участники акции, ответившие на вопросы, получали в подарок автосувенир с напоминанием о том, что трезвость за рулем – одно из базовых условий безопасности на дороге.

Сеть заправок АЗС «А-100» второй год подряд поддерживает инициативы компании «Аливария», направленные на популяризацию правил ответственного потребления.

Международный день ответственного потребления отмечают в 52 странах. Ежегодно по всему миру пивоваренные компании, предприятия ритейла и общественные организации запускают информационно-просветительские программы, направленные на формирование и продвижение культуры ответственного потребления алкоголя.

Световая проекция

По случаю 160-летия компании «Аливария» здание по улице Киселева, 30, которое является историческим корпусом пивоварни, впервые изменило свой внешний вид с помощью технологий 3D-мэппинга.
Фасад превратился в экран, на котором транслировалась световая проекция продолжительностью 160 секунд.
За более чем полтора века история «Аливарии» неразрывно связана с внешними изменениями. Сменялись эпохи, но создание нового всегда оставалось главной целью людей, которые работали здесь, в компании «Аливария».  Создавать новое – это искусство. Про какой бы продукт ни шла речь.

В 160-секундном видео можно было увидеть отсылки к различным художественным стилям – начиная с 1864 года, когда была создана пивоварня, и до нашего времени. Реализм, символизм, импрессионизм, сюрреализм, кубизм, примитивизм, поп-арт, современное искусство – здание изменялось в соответствии с этими направлениями.
Можно было увидеть изображения, которые напомнили о великих произведениях, в том числе и белорусских художников: Марка Шагала, Язепа Дроздовича, Ван Гога, Сальвадора Дали, Густава Климта, Энди Уорхала.

Нулевая экспозиция

Выставка состояла из шести зеркал, которые знакомили посетителей с шестью важными экологическими и социальными вопросами, касающимися использования воды, загрязнения почвы и атмосферы, утилизации отходов, безответственного потребления алкоголя и несоблюдения правил безопасности. В данном случае «ноль» – не пустота. Это метафорический символ снижения негативного влияния на окружающую среду и общество.

Каждый экспонат – не безликий предмет. Благодаря свойствам зеркала был достигнут интерактивный эффект взаимодействия со зрителем, который становится не просто наблюдателем, а прямым участником проекта. 

Экспозиция была создана компанией «Аливария» совместно с белорусским художником, председателем монументальной секции Белорусского союза художников, автором инклюзивных проектов Василием Зенько.

ESG инсталляция

Необычная инсталляция, посвященная актуальным экологическим проблемам, была установлена на Форуме ответственного бизнеса, который прошел в партнерстве с компанией «Аливария». 
Объект в форме использованной пластиковой бутылки был выполнен из искусственного льда и наполнен элементами, напоминающими об загрязнении окружающей среды. «Ледяная бутылка» таяла в течение 8 часов, транслируя таким образом, что мусор не растворится, а некоторые отходы будут разлагаться десятки, а иногда и сотни лет. Гости и участники конференции могли наблюдать за тем, как меняется инсталляция на протяжении всего мероприятия. 

Вклад каждого важен – такого правила придерживается «Пивоваренная компания Аливария», реализуя ESG-программу Together Towards Zero and Beyond («Вместе к устойчивому будущему») и решая экологические, социальные и управленческие вопросы, оказывающие значительное влияние на все бизнес-процессы.

«Cухой пляж» к Международному дню ответственного потребления

Как закрыть купальный сезон ответственно? «Аливария» пригласила минчан на «сухой пляж», чтобы ответственно закрыть купальный сезон. Здесь предлагали пройти акватест по безопасному поведению на воде и получить тематические призы от бренда.

Тема безопасности во время пляжного отдыха актуальна каждое лето: не все соблюдают простые, но важные правила, так что статистика гибели в водоемах, к сожалению, обновляется ежегодно. Именно поэтому в преддверии Всемирного дня ответственного потребления пива, который отмечают в сентябре, бренд «Аливария» решил обратиться к теме безопасности на пляже и на воде.

Поддержать акцию по ответственному потреблению пришли белорусские блогеры. Некоторые из них провели акватестирование и розыгрыш подарков.

Cамокат-марафон по изучению ПДД

Во Всемирный день ответственного потребления пива «Аливария» и сервис проката самокатов BusyFly предложили минчанам проверить свои знания правил дорожного движения и “обменять” правильные ответы на бесплатные поездки на электросамокатах. Кроме того, во Всемирный день ответственного потребления пива профессиональный тренер по трюковому самокату дополнит ПДД-марафон мастер-классом по фигурному и экстремальному катанию на самокате. Участники, которые также продемонстрируют виртуозное владение самокатом, получат квас от «Аливария».

«Аливария» ЗА безопасное вождение

«Аливария» совместно с УГАИ города Минска провела акцию "ЗА безопасное вождение", призванную повысить культуру дорожного движения и отказаться от употребления алкоголя за рулем.
Профессионалы экстремальной мото- и автосферы согласились проверить свое водительское мастерство в нестандартной ситуации. Для эксперимента мотогонщик, инструктор школы экстремального вождения, и преподаватель автошколы с многолетним стажем попробовали исполнить элементы, которым обучают в школах вождения. Однако сделать это им предстояло в специальных очках, которые имитируют состояние пьяного человека. Эксперимент заставил задуматься о культуре безалкогольного вождения даже мастеров с десятилетнем стажем, что уже говорить о тех водителях, которые только сели за руль.

Реконструкция исторического комплекса «Остров радости» в Станьково

Имя Кароля Чапского золотыми буквами вписано в историю пивоваренной компании «Аливария». По сей день мы варим пиво в том здании, который был построен минским градоначальником графом Чапским.
В своей усадьбе в Станьково в конце ХІХ - начале ХХ века Кароль Чапский внедрял передовые технологии того времени, многие из которых потом перенес в Минск.
«Аливария», совместно с автором проекта, архитектором Олегом Маслиевым и при поддержке Миноблисполкома и Министерства культуры, провела реставрацию зоны отдыха усадьбы Чапского. По историческим документам были восстановлены в первоначальном виде деревянные пристань и мост, каменные скамейки и другие объекты. Центральным элементом острова является ротонда с колоннадой из восьми колонн. Такие ротонды — характерный элемент многих парков Беларуси, но эта — одна из немногих, сохранившихся с XIX века.
В день торжественного открытия зоны отдыха усадьбы Станьково более 400 сотрудников «Аливарии» приводили в порядок территорию «Острова радости».

Хотите узнать больше?