Этот экспонат посвящен цели «НОЛЬ безответственного потребления». Глядя сейчас в зеркало, вы видите нечеткое и искаженное изображение. Хотя это точно вы и все тот же мир вокруг.
Так происходит с нашим зрением при чрезмерном потреблении алкоголя: ухудшается восприятие формы и цвета, предметы становятся как будто менее контрастными и более размытыми. Любой напиток должен быть лишь приятной составляющей важных поводов. Однако бездумное и безответственное потребление могут превратить любые положительные события – в проблемные.
Для того чтобы избежать случаев безответственного потребления, мы стремимся предоставить альтернативные безалкогольные продукты, которые помогут потребителям сделать осознанный выбор. Видение лучшего будущего, по мнению компании «Аливария» и Carlsberg Group – это общество, в котором нет вождения в нетрезвом виде, продажи алкоголя несовершеннолетним. Поэтому в 100% торговых точек, где продается пиво компании, представлена безалкогольная продукция.