Меню

Carlsberg объявил, пожалуй, лучшего футбольного болельщика Беларуси для поездки на ЕВРО 2016

Бренд Carlsberg — официальное пиво УЕФА ЕВРО™ 2016, совместно с сайтом pressball.by определил победителя творческого конкурса «Пожалуй, лучший болельщик Беларуси» для поездки на самый яркий Чемпионат Европы в истории.

Возможность посетить один из матчей ЕВРО во Франции и вручить лучшему игроку поединка награду «Man of the Match» выиграл Леонид Кравчонок. Он отправится на встречу сборных России и Словакии, которая состоится 15 июня на стадионе «Пьер Моруа» в предместье Вильнев-д'Аск, Лилль.

«Обещание Carlsberg на предстоящий чемпионат — «делать футбол для фанатов лучше». Carlsberg дал шанс не просто выиграть поездку на ЕВРО, а исполнил мечту настоящего футбольного болельщика: Леонид вручит лучшему игроку матча, на который поедет, награду «Man of the Match». Он посетит зону гостеприимства Carlsberg, увидит закулисье крупнейшего футбольного соревнования Европы. Такую возможность мы предоставили белорусам впервые», – отмечает бренд-менеджер Carlsberg в Беларуси Валерия Рудник.

В конкурсе приняло участие более 400 истинных ценителей футбола. Из них десять счастливчиков прошли в полуфинал по результатам голосования пользователей сайта pressball.by. Семеро смелых выполнили творческое задание, и только двое из них вышли в финал, который состоялся вМинской студии «Прессбол-TV», где была проведенаинтеллектуальная мини-викторина. По результатам викторины Леонид Кравчонок оказался сильнее и ответил на большее количество вопросов, чем Алексей Бутрим – второй финалист.

Онлайн-формат для проведения конкурса был выбран не случайно. В нынешнем году Carlsberg создал первую в своем роде цифровую платформу для онлайн-общения с потребителями. Взаимодействие с фанатами посредством сети Интернет и мобильных устройств стало основным приоритетом для Carlsberg. Самые большие затраты Carlsberg за время участия бренда в проведении чемпионатов Европы дают результаты: на ЕВРО 2016™ Carlsberg представит комплекс новейших интернет и мобильных разработок, которые ежедневно будут задействовать миллионы потребителей как до начала чемпионата, так и во время его проведения.

 ***

«Carlsberg Man of the Match Award» – это награда, которая вручается лучшему игроку по итогам каждой игры в рамках Чемпионата Европы. Обладатель звания определяется футбольными экспертами с учетом рейтинга, полученного в ходе голосования болельщиков в течение всего матча.

Впервые в истории чемпионата, фанаты из всех уголков мира смогут голосовать за «Лучшего игрока матча по версии Carlsberg» в течение каждой из 51 игр турнира не только на сайте UEFA.com, но и в социальных сетях Twitter и Facebook, а также на сайте www.carlsberg.football. Для этого во время матча необходимо будет оставлять сообщения с хештэгами #Carlsberg, #MOTM и #имя лучшего игрока матча латиницей.

Более того, на сайте проводится глобальный конкурс, который предоставляет участникам уникальный шанс — один из тех, что выпадают раз в жизни, — сыграть после полуфинала на футбольном поле УЕФА ЕВРО 2016™, стадионе Стад-де-Люмьер, в товарищеском матче. Фанаты-победители получат VIP-впечатления: после посещения полуфинального матча накануне вечером, они примут участие в развлекательных мероприятиях в рамках чемпионата с легендарными игроками первенства Европы уже прошедших турниров УЕФА ЕВРО 2016™.

 ***

О футбольных мероприятиях Сarlsberg:

Carlsberg поддерживает футбол с 1970-ых годов на всех уровнях. Именно тогда бренд стал первым коммерческим спонсором датской национальной футбольной команды и Национальной лиги. Carlsberg является спонсором чемпионатов УЕФА ЕВРО с 1988 года, имеет спонсорские контракты с пятью крупнейшими национальными командами, включая английскую, является официальным спонсором Премьер-лиги Barclays с 2013 года и поддерживает многочисленные массовые футбольные проекты.