Меню

Главный трофей КХЛ приехал на выходные в Минск

Хоккейную реликвию в ТЦ “Замок” открыли для всех желающих нападающий клуба “Динамо Минск” Константин Кольцов, представитель бренда “Балтика” в Беларуси Анна Губкина и лидер хоккейного фан-движения клуба “Динамо Минск” Юлия Гончар. Первый в истории приезд трофея в белорусскую столицу организовало официальное пиво Континентальной хоккейной лиги — бренд “Балтика 3”

23 и 24 января торговый центр “Замок” — центр притяжения белорусских хоккейных болельщиков и всех жителей и гостей столицы, неравнодушных к спорту. Сюда бренд “Балтика 3” впервые привез главный трофей КХЛ.

Представил публике реликвию белорусский хоккеист “Динамо Минск” Константин Кольцов. На расстоянии вытянутой руки от трофея он уже во второй раз: Кольцов — единственный белорус-обладатель этой награды. Он завоевывал трофей в 2011-ом году в составе уфимской команды “Салават Юлаев”, а теперь встречает ее на родине.

“Немного забыл, как он выглядит… Присутствие трофея КХЛ в Минске сегодня создает правильное, боевое настроение перед игрой. Это здорово! Спасибо “Балтике” и КХЛ за эту возможность прикоснуться к великому для всех болельщиков”, — сказал знаменитый хоккеист.

Пройти мимо сложно: трофей выставлен в специальной зоне на первом этаже. Любой желающий, достигший 18 лет, может посетить стенд с хоккейной реликвией и сфоторграфироваться с ней. Награда сделана из серебра 925-й пробы, снаружи покрыта позолотой. По кругу украшена маленькими шайбами, на которых гравируются имена команд-победительниц. Также на специальных серебристых табличках указаны имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клуба, становившихся обладателями этой драгоценности. На днище изображена эмблема КХЛ. Масса — 19 кг. Вместимость трофея – 24 бутылки пива «Балтика 3» объемом 0,5 л.

“Главный трофей КХЛ — награда, которую любопытно увидеть каждому хоккейному болельщику, — говорит Анна Губкина, представитель бренда «Балтика» в Беларуси. “Балтика” постоянно поддерживает разные спортивные начинания. И такие события, как сегодняшнее, создают эмоциональный фон, который поддерживает команду. Уверена, что это напрямую отражается на игре. “Балтике 3” как бренду, который активно поддерживает хоккей, особенно приятно представлять реликвию КХЛ в Минске, где хоккей — культовая игра, у этого вида спорта здесь есть богатая история, мощная поддержка любителей игры и перспективы”.

Лидер хоккейного фан-движения клуба “Динамо Минск” Юлия Гончар считает, что белорусским болельщикам сделан отличный подарок: “Размеры и внешний вид трофея впечатляют. Когда видишь его вживую, еще сильнее хочется, чтобы награда не только приехала в гости, но и досталась-таки нашей команде. То, что эта хоккейная реликвия сейчас здесь, — вдохновляющий момент. Лично я расцениваю это как пожелание удачи и счастливый знак одновременно!”

На церемонии открытия модератор события спортивный журналист белорусского портала TUT.BY Юрий Михалевич провел для представителей собравшихся СМИ викторину. А потом попросил Константина Кольцова подписать клюшку для победителя. Обладателем эксклюзивного приза стал один из журналистов “Прессбола”. Еще один пример того, как спорт объединяет!