Меню

«Аливария» и ХК «Динамо-Минск» представили хоккейную серию пива «Аливария Десятка» на совместном паб-квизе

В четверг, 3 ноября, игроки хоккейного клуба «Динамо-Минск» и сотрудники «Аливарии» померялись своей эрудицией и сразились в интеллектуальной игре в формате паб-квиза с болельщиками, спортивными журналистами и блогерами.

Именно в такой неформальной обстановке поклонникам «зубров» была презентована специальная хоккейная серия пива «Аливария Десятка» с новым дизайном. Пиво в особенной упаковке, кстати, уже ждет хоккейных болельщиков на прилавках магазинов.

«На новой этикетке изображен не только логотип клуба «Динамо-Минск», но и хоккеист. Специальный хоккейный дизайн коснулся всех видов упаковки: банки, стеклянной и ПЭТ-бутылки», – рассказала заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса Анна Губкина.

Мероприятие прошло в фан-доме «Динамо» в неформальной обстановке. В программу вошла не только проверка на эрудицию, но и встреча с хоккеистами «зубров»: Андреем Стасем, Артемом Волковым, Кристианом Хенкелем. Команду счастливчиков, победивших в розыгрыше в официальной группе клуба в ВК, под названием DreamTeam возглавил защитник Кирилл Готовец, а команду журналистов – нападающий Александр Кулаков. В общем, без внимания любимого клуба в этот вечер не остался никто!

«Это действительно перерастает в традицию: каждый год получать от партнера поддержку в виде нового дизайна упаковки, посвященного нашему клубу. Для нас это большая честь и огромное доверие – стать вдохновителями лимитированной серии для хоккейных болельщиков, и мы постараемся это доверие оправдать своей игрой. Пусть не всегда все идет гладко, но именно ваша любовь к команде – это то, что поддерживает и вдохновляет нас идти вперед и побеждать!», – уверен нападающий ХК «Динамо-Минск» Андрей Стась.

За полтора жарких часа девять команд успели проверить свои знания о мировом спорте, пивной культуре и, конечно, о хоккейном клубе «Динамо-Минск». В тройку лидеров вырвались объединенная команда пивоваренной компании и хоккейной команды под названием «Алинамо», сборная спортивных журналистов «В большинстве» и команда болельщиков Dream Team.

«Я впервые принимаю участие в паб-квизе – оказывается, это очень интересное мероприятие! У всех присутствующих здесь команд отличное приподнятое настроение, а для такой ненастной погоды заряд положительных эмоций очень важен», – поделился своими впечатлениями Андрей Стась по ходу игры.

В последнем – капитанском – конкурсе победу вырвали представители СМИ, которые получили памятные дипломы и сувениры. Но «Аливария» и «Динамо» не могли оставить без внимания команду болельщиков, которые заняли второе место с минимальным отставанием и тоже получили свой приз. Примечательно, что большинство из них принимали участие в паб-квизе впервые.

«Я давно смотрел за всеми этими играми, и мне хотелось попасть на паб-квиз. Было интересно проверить свои знания в мировом спорте, в хоккее и в пиве, свою эрудицию. Командный дух и единение людей из разных профессий, которые друг друга до игры не знали, когда все в едином порыве борются за победу и тем самым сплачиваются – это самое главное! «Аливария Десятка» в новой упаковке для хоккейного болельщика теперь будет более заметна, потому что она поддерживает любимый клуб», – говорит один из участников Dream Team Александр Шарафанович.