Меню

Все для «бело-синих»: «Аливария» подарила болельщикам ХК «Динамо» фан-зону в «Минск-Арене»

К началу серии матчей «навылет» и первой за 2 года домашней игре в плей-офф белорусские поклонники хоккейного клуба «Динамо» получили подарок. Чтобы поддержать болельщиков самого знаменитого белорусского ХК официальный партнер клуба —бренд «Аливария» — открыла специальную зону отдыха и развлечений в спортивно-развлекательном комплексе «Минск-Арена». Здесь есть большие экраны для трансляций, единомышленники и пиво — все, что поможет любителям команды наслаждаться игрой.

Просторная зона площадью почти 100 квадратных метров вмещает 10 свободно расставленных кресел-мешков, два удобных дивана-груши, несколько широкоформатных мониторов, 5 стилизованных столиков в виде хоккейной шайбы, фотозону и аттракционы: мини-хоккей на небольшом импровизированном катке и игру “Попади в Десятку”. Экраны, на которых идет трансляция матча, хорошо просматриваются со всех точек, а забава с клюшками и шайбами позволяет ощущать непосредственную причастность к происходящему на большом катке действу.  

Мы видим, что болельщикам хоккейного клуба «Динамо-Минск» нужна  собственная отдельная фан-зона, комментирует заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса компании«Оливария» Анна Губкина. «Зубры» всегда уверенно собирают публику.  Мы полагаем, что новый сезонный рекорд команды 105 очков и пятое место в Конференции обязательно повысят популярность клуба. Со своей стороны бренд “Аливария” как партнер команды, предоставляет все условия, чтобы болельщики имели возможность смотреть матчи в большой компании за бокалом пива и чувствовали гордость за любимый клуб. 

В создании специальных территорий для спортивных болельщиков у «Аливарии» уже есть удачный опыт. Прошлым летом бренд стал Официальным Партнером ЕВРО-2016 и организовал фан-зону для футбольных болельщиков. Там проходили и сами просмотры игр, и встречи со спортивными комментаторами и футболистами, и даже языковые курсы футбольного белорусского. В результате минчанам и гостям города место полюбилось: за месяц площадку посетило более 10 000 человек. Специальная территория для ценителей хоккея, по мнению организаторов, тоже окажется популярной и востребованной. 

— Поддержка болельщиков во время игры для нас очень важна, — признается хоккеист  клуба “Динамо-Минск” Ян Шелепнев. — Когда играешь “дома”, автоматически чувствуешь больше ответственности, ведь за тебя пришло болеть огромное число поклонников команды и твои самые близкие, которые волнуются за исход игры сильнее всех. Очень здорово, что теперь они могут расслабиться перед игрой и заразиться позитивом от других болельщиков нашей команды на фан-зоне “Аливария”.  

Фан-зона «Аливария» в «Минск-Арене» открылась уже в субботу, 25 февраля, домашним матчем «зубров» с ярославским «Локомотивом». В целом, площадка будет функционировать на протяжении всех матчей, которые проведёт «Динамо» в рамках плей-офф Кубка КХЛ.