Меню

На презентации специальной серии пива “Аливария Десятка” хоккеисты “Динамо-Минск” учили минчан стоять на коньках

Во вторник, 3 ноября, ведущие хоккеисты “Динамо-Минск” Шарль Лингле и Евгений Ногачев стали инструкторами: они приняли эстафету у пивзавода “Оливария” и вышли на каток торгово-развлекательного центра, чтобы научить несколько десятков счастливчиков уверенно стоять на коньках. Здесь же спортсмены презентовали специально сваренную к новому сезону “динамовскую” партию пива “Аливария Десятка”. Несколько недель назад хоккеисты варили пиво под руководством сотрудников “Оливарии”, а сегодня вместе вышли лед.

Причина превращения канадского легионера с белорусским паспортом Шарля Лингле и защитника самого популярного хоккейного клуба Беларуси Евгения Ногачёва в инструкторов, как ни парадоксально, — в пиве. Недавно игроки ХК “Динамо-Минск” посетили старейшую действующую в Беларуси пивоварню. Там, под чутким руководством сотрудников пивзавода они учились собственноручно варить пенный напиток. Этот опыт поразил спортсменов настолько, что, прикоснувшись к тайнам пивоварения, хоккеисты решили принять эстафету и поделиться с коллегами-пивоварами своими секретами — научить “Оливарию” кататься на коньках.

Урок проходил в ТЦ “Замок”. В качестве почетного ученика уверенно ступила на лед главный пивовар “Оливарии” Наталья Орлова.

“У меня за плечами - спортивное прошлое, – рассказала пивовар. - Я профессионально занималась метанием копья, имею звание мастера спорта. Сегодня я просто не могла пропустить такое интересное спортивное мероприятие, ведь дух соревнования – у меня в крови”.

К главному пивовару “Оливарии” на льду присоединились журналисты, блогеры и любители хоккея. Дополнял компанию плюшевый символ ХК “Динамо-Минск” – энергичный зубр Волот, а чтобы погружение в большой хоккей было максимальным, модератором тренировки выступил спортивный комментатор Александр Дмитриев.

Хоккеисты показывали своему импровизированному классу, как быстро среагировать на вброс шайбы, как правильно проходить полосу препятствий, и охотно катались парами с симпатичными девушками. После мастер-класса и практических занятий любителей хоккея ждала отчетная игра — они пробили буллиты под четким руководством динамовцев.

В завершение мероприятия представители “Оливарии” и хоккеисты “Динамо-Минск” символически обменялись кепками с логотипами компаний и показали видеоролик о том, как спортсмены варили специальную серию пива “Аливария Десятка” – одного из самых легких и популярных сортов в портфеле “Оливарии”.

“Попробовать себя в роли пивоваров было интересно. Варка пива и спортивное состязание похожи, – сказал во время презентации “Аливарии” в новой упаковке Евгений Ногачёв. – Важна команда, от действий которой зависит все: качество пива – в пивоварении, результаты игры – в спорте”.

“В моем родном городе Монреале пивовары очень активно поддерживают местный хоккейный клуб, - рассказал журналистам Шарль Лингле. – Я очень надеюсь, что сотрудничество “Оливарии“ и ХК “Динамо-Минск“ будет таким же вкусным, полезным и плодотворным“.

“Мы решили сделать подарок хоккейным болельщикам и выпустить их любимое пиво в новой специальной упаковке. Вместе со спортсменами хоккейного клуба “Динамо-Минск” нам удалось, кажется, придать нашей “Аливарии Десятке” новый - победный - настрой, – рассказала о решении пивоваренной компании запустить специальную серию Наталья Орлова.

Специальная серия пива “Аливария Десятка” с логотипом «Динамо-Минск» на упаковке будет выпускаться в течение всего хоккейного сезона. Стоимость напитка не будет отличаться от обычной розничной цены. Это пиво с изображением шайбы на банке, кстати, уже отправилось на прилавки магазинов. Сегодня прошла презентация специальной серии банки, а чуть позже в торговле появятся стеклянная и ПЭТ-бутылка.